Вияр

производство комплектующих для мебели
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Минск, Стебенева улица, д. 16
Официальный сайт https://viyar.byТелефон+375 (17) 365-99-...
Координаты: 53.836525 ш., 27.546443 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Сольдес Групп
    Минск, Уборевича улица, д. 4-А
    5 отзывов
  • Итрако
    220140, Минск, Тимошенко улица, д. 8, 2
    0 отзывов
  • Пластикхаус
    Ждановичи, Линейная улица, д. 2, 2
    0 отзывов
  • Тандемпак
    20020, Минск, Тимирязева улица, д. 121, корп. 2
    0 отзывов
  • Оргстекло
    Минск, Домашевский переулок, д. 11-А, 3
    0 отзывов
  • Консигма-Пак
    Минск, С. Ковалевской переулок, д. 64, (административное здание, эт. 2, ком. 1)
    0 отзывов
  • Подъёмное оборудование
    Минск, Боровая улица, д. 3
    0 отзывов
  • Wdx
    Минск, Тимирязева улица, д. 67
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
zav.blr@gmail.com

Фиаско компании ВиЯр началось 31.03.2018 г. Мною был сделан заказ на раздвижные системы для шкафа-купе 81-0048834 (в нем 81-0048835 и 81-0048840 на распил ДСП). Работу менеджера ГАСПОДАРИК Вероники оцениваю на 3 бала из десяти. Причиной тому банальная невнимательность и наплевательское отношение к своим обязанностям. Мне было сказано, что до 04.04.2018 г. мне придет СМС-оповещение о готовности заказа. 01.04.2018 г. мне пришла СМС с уведомлением о том, что заказы 81-0048835 и 81-0048840 на распил ДСП готовы. Я связался с менеджером и меня заверили, что как только будет готов основной заказ 81-0048834 я получу СМС. Что ж, стал ждать… 09.04.2018 г., так и не дождавшись СМС, сам позвонил в компанию ВиЯр. В результате узнал, что все было готово уже 04.04.2018 г. Это был первый «косяк» менеджера ГАСПОДАРИК Вероники, т. е. она не соблаговолила уведомить меня о готовности заказа. Дальше интереснее… Т.к. я из Борисова, чтобы забрать заказ я договорился со знакомым человеком, который по своей работе бывает в Минске на подходящем транспорте о том, что он заедет в ВиЯр и заберет мой заказ. Но этот человек, приехав забирать заказ 11.04.2018 г., был встречен работниками склада фразой «У Вас платное хранение ШЕСТЬ дней, пройдите в кассу…» Естественно, человек позвонил мне, развернулся и уехал, т.к. все пошло не по плану… Я тут же связался с менеджером компании ВиЯр и они стали «разбираться» в данной ситуации. Оказалось, что мне действительно не высылали СМС и «платное хранение» только ОДИН день. Предложили приехать еще раз за заказом и забрать его без оплаты «платного хранения». На что я обратился к руководителю отдела продаж Юрию с вопросом о доставке данного заказа средствами компании ВиЯр. И он снисходительно согласился доставить заказ 10.04.2018 г. всего лишь за 30 бел. руб., дабы исправить оплошность своих подчиненных. Т. е. не бесплатно, а за деньги. Ну что ж, не мне его судить… Сумма была оправдана фразой «ну не погоним же мы бесплатно машину только ради вашего заказа, а бесплатная доставка от 10 листов ДСП». Для справки – ко мне приехала грузовая машина с наполовину загруженным кузовом (листов 25 ДСП + мелочевка). 10.04.2018 г. мне привезли мой заказ… Но, к моему удивлению, далеко не весь! Мне передали только саму раздвижную систему (две двери и направляющие), а остатки от распила (примерно по 65% площади каждого из двух оплаченных мной листов ДСП) почему-то не удосужились привезти. Как оказалось, причиной тому была отсутствие «галочки» в договоре напротив информации о желании клиента забрать остатки. Это был второй «косяк» менеджера ГАСПОДАРИК Вероники. Т. е. по их мнению, я, чтобы забрать 100% оплаченные материалы, должен уговаривать, нет даже умолять, менеджера поставить в нужном месте галочку. Хотя данный «манагер» даже не заикнулась на этот счет, а должна была! После очередного общения с менеджерами, мне пообещали довезти остатки через неделю 17.04.2018 г. Но тут начался ЦИРК! Через неделю мне вместо пяти кусков остатков привезли только ОДИН! Снова общение с менеджерами и обещания привезти через неделю. 24.04.2018 г. мне позвонили и сообщили, что довезут 26.04.2018 г. В указанный день довезли остаток, но не весь, а снова ОДИН кусок!!! Снова общение с менеджерами и снова обещания привезти оставшееся через неделю. 31.04.2018 г. мне звонит начальник склада и сообщает о том, что мои остатки мне сегодня не довезут, т. к. «они оказались списаны, но вы не волнуйтесь мы их нашли и привезем в следующий четверг». Пообещали довезти 03.05.2018 г, потом 04.05.2018 г, а по итогу все свершилось только 07.05.2018 г. Итого, в сухом остатке: я внес 100% предоплату, оплатил знакомому человеку 10 р. за потраченное время, оплатил 30 р. за доставку, ждал месяц полного выполнения обязательств компании ВиЯр, столкнулся с безалаберным и некомпетентным менеджером ГАСПОДАРИК Вероникой, понес временные потери, моральные издержки. Я даже боюсь представить, что было бы, при более сложном и дорогостоящем заказе… Вот такой СУПЕР-СЕРВИС Вас ожидает при обращении в достаточно крупную компанию. Такой репутационный удар они, конечно-же, переживут, но я лично НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ЗДАНИЮ С ВЫВЕСКОЙ «ВиЯр»!!

18 мая 2018 г.