Керамин

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Минск, Серова улица, д. 22
Официальный сайт www.keramin.comТелефон+375 (17) 219-26-...+375 (17) 219-26-...+375 (17) 219-26-...+375 (17) 219-26-...+375 (17) 219-26-...+375 (17) 219-26-...
Координаты: 53.843708 ш., 27.546694 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Minsksvet.by
    Колодищи, Минская улица, д. 5, эт. 2
    1 отзыв
  • Buymebel.by
    Минск, Ленина улица, д. 27, (ТЦ "Ленинград")
    50 отзывов
  • Экотренд
    220099, Минск, Пимена Панченко улица, д. 62, 2
    2 отзыва
  • Udachno.by
    Минск, Крупской улица, д. 21, 2
    15 отзывов
  • Decolife
    Минск, Победителей проспект, д. 129
    5 отзывов
  • Измет
    Минск, Подшипниковый проезд, д. 9-21
    2 отзыва
  • Бел и к
    Минск, Ольшевского улица, д. 10, 2
    8 отзывов
  • Demfel
    Минск, Тимирязева улица, д. 123, 5
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Ксения

Осталась недовольна, т. к. возникшую ситуацию по обмену ящика плитки, так и не решили. Нужно было обменять тёмную на светлую, т. к. при отгрузке мы не смогли заметить, что положили нам тёмную, а заметили только тогда, когда начали ложить на стену. После покупки, прошло 16 дней, все чеки сохранились, но нам отказались менять. На уступки не идут. Очень огорчило поведение на ресепшене, стоит Олеся (имя на бейджике) с недовольным лицом, грубая девушка и очень неприятная, готова послать к чертям, но сдерживается и вопрос решить даже и не думает. Вялая и недовольная, типа чего припёрлись, дайте отдохнуть, ходят тут всякие. Такое чувство, что пришли к ней домой. Ресепшен - это лицо заведения и не такие кадры должны встречать людей. После встречи с такими людьми, настроение пропадает и ходить по магазину, и покупать. Уважаемое руководство! У вас есть камеры видео наблюдения, просматривайте иногда, как работают ваши сотрудники! В вашем магазине, покупали в последний раз и больше к вам уж точно не вернёмся! Все мы люди и на уступки клиентам нужно идти, а если не получается, то хотя бы корректно говорить слово НЕТ. А вот продавцы-консультанты и дизайнеры, знают свою работу и очень даже приятные люди, работают у вас. Им огромное спасибо! А вот ресепшен, желает быть лучше! Олеся, вам нужно пройти курсы этикета и только тогда работать с людьми! Всего вам доброго!

21 июня 2018 г.