
Желаю лишь поменять администратора. Возможно, это хозяйка "салона", поэтому сама себя назначила). Невежливо, не выслушав клиента, класть трубку, потому что Вы, видите ли, заняты))) Первый раз такие чудеса встречаю. Сам мастер, Людмила, меня услышала, НО, т.к она в отпуске, записываться к другому человеку не буду, тем более, сомнительно как-то она отреагировала на фото с нЭта, сможет ли ТАК постричь или нет.....Вам бы, директору салона, не помешало бы немного поменять манеру общения и больше слЫшать своих клиентов, https://firmi.by/minsk/costas-3501.
8 августа 2019 г.Была в салоне 23.04.17 г. это был первый и последний раз. Записалась на сложное окрашивание (балаяж) администратор уверяла, что работают только профессионалы. Поясняю волос натуральный не разу не крашеный тёмно-русый. Показала мастеру фото что я хочу видеть мастер сказала сделаем. У меня даже не спросили про цвет оттенок просто стали красить. Когда стали сушить я поняла, что все готово и результат привел в шок 90% головы выкрашено в грязно медовый цвет естественно меня это не устроило и администратор сказала мастеру переделать и я согласилась с условием того, что результат будет. Перекрасили. После я увидела, что на ухе нет сережки золотой т. е. мастер ее смыла видимо. Никто даже толком не отреагировал, типа я сама виновата. ИТОГ: цвет ржавый дешевый, я даже не могу его описать мастер и администратор сказали, что это у меня такой волос и они не виноваты. Даже не извинились.
24 апреля 2017 г.