
Если коротко: абсолютно некомпетентны, не уважают клиента, гарантии нет никакой... А теперь по-порядку: Как всё хорошо начиналось, так всё печально и... ещё не закончилось. Заказал шины hankook ipike rw11 225/65/r17 договорились о доставке на первую половину дня, звоню в 13.00... Оказывается первая половина дня у них длится... до 15.00. Ну ладно - дождались, получил всё в лучшем виде, даже мешочки дали для шин и курьер был доброжелательный... На этом положительные моменты и закончились... Поставил шины на СТО в тот же день, взял чек согласно правилам гарантии... Еду по пустой шикарной трассе на новой резине, двигатель урчит, зайчики дорогу перебегают - лепота... проезжаю ~70 км и начинаю слышать чирканье в районе задней оси, сначала подумал, что послышалось, но оно усилилось (сразу подумал про булку сбоку) - пришлось останавливаться в неположенном месте, но не успел - хлопок... Снаружи ничего не видать, но колесо пустое... Результат: на внутренней стороне сквозная дырень размером с кулак и вместе разрыва боковина разделилась на 2 слоя - булка не выдержала... Звоню в гарантию - никто не может ответить, что мне делать... ну ппц. Договорились, что перезвонят - перезванивают через 2 часа, типа приезжайте на склад с 9 до 18 в 107 каб. Приезжаю - послан в 106 к Юрию. Юрий отсутствовал, но быстро пришел, минут 5 демонстративно совершал звонки в моем присутствии, затем минут 10 копался в отчетах в ноуте и лишь после замечания начал меня обслуживать... Сразу сказал, что звонил в хэнкук и там сказали, что шины просто так не лопаются и типо я буду послан... Я настоял на разбирательстве - оформление доков, идем на склад, где меня ждут ещё 2 подпевалы - сам виноват (говорят порезал, но там отчетливо видно, что резина отслоилась и булка явно чиркала о подвеску, а внутренний слой с неровными краями - лопнуло), ничего не добьешься... Час потраченного времени - результат будет через 2 недели! Продолжение следует...
16 октября 2015 г.