
Покупала курицу маринованную на шашлык,так ее невозможно есть,сплошная соль. При этом в магазин позвонить нельзя,телефон там отсутствует. Получается надо ехать. Мало того что потратил деньги на курицу не пригодную к использованию так еще и потрать деньги и время чтоб приехать и вернуть чудо-товар!!! Или надо сразу в санстанцию звонить? Бракираж еще никто не отменял!!! Да и товар вы продаете ,а не бесплатно я взяла!!!
7 июля 2020 г.Сегодня, около 12 часов дня, в магазине Мартин на Богдановича столкнулся с обманом покупателя - меня. На витрине стояла одна цена на товар, а на кассе пробивалась другая цена. Кассир на просьбу объяснить ситуацию начала грубить и повышать голос, а дама назвавшаяся старшей по смене. но отказавшаяся назвать свое имя и должность отказалась предоставить жалобную книгу и попыталась дать мне деньги в размере разницы в цене. От покупки я отказался. но хотелось бы узнать правомерность действий сотрудников магазина. Спасибо.
17 декабря 2018 г.