Связной

салон сотовой связи
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Минск, Кирова улица, д. 3
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 08.00-21.00
вс 08.00-21.00
Координаты: 53.9423398312 ш., 27.7766116241 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Prontogsm
    Минск, Волгоградская улица, д. 6
    4 отзыва
  • Белробототехника
    Минск, Кирова улица, д. 1
    5 отзывов
  • Belconsole
    Минск, В. Хоружей улица, д. 1-А, эт. 2, 5, (ТЦ Силуэт)
    2 отзыва
  • Техника успеха
    Минск, М. Богдановича улица, д. 143
    5 отзывов
  • Mobillife
    Минск, Сморговский тракт, д. 1, (помещение 149)
    1 отзыв
  • МТС
    Минск, Партизанский проспект, (ст. метро Партизанская )
    4 отзыва
  • Nisha.by
    Минск, Победителей проспект, д. 65
    6 отзывов
  • МТС
    Минск, Долгобродская улица, д. 30
    27 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Иван Иванов

«Евросеть», г. Минск, ТЦ ALL, Долгиновский тракт, 178. Более наплевательского, просто хамского отношения к покупателям (клиентам), давно не приходилось наблюдать нигде. Персонал данной торговой точки отличается крайне низкой культурой (если вообще можно назвать культурой то, что приходится наблюдать). 1. Очень часто продавцы даже не считают нужным к покупателю подойти. На заданный вопрос предпочитают отвечать на расстоянии, не соизволив даже подняться со стула на котором сидят. Разговор проходит в стиле: Смотрите в 1-й, 2-й, 3-й … витрине! Внимательно посмотрите!!! Там есть!!! 2. Разговаривают продавцы данного магазина с тобою пренебрежительно. Такое впечатление, что проявляют снисхождение, общаясь с покупателем. 3. Часто, когда заходишь в магазин наблюдаешь следующую картину: продавцы, собравшись в тесный круг, что-то оживленно обсуждают, не реагируя на твоё присутствие, употребляя не нормативную лексику. Сплошные маты-перематы. Наличие потенциального покупателя их вовсе не смущает (похоже, тебя просто не замечают). Что интересно, даже девушка, заведующая данным магазином, в этом плане ничем не отличается от своих продавцов. Удивительно, но факт. 4. Однажды пришлось общаться с продавцом, который с трудом держался на ногах, перегар при разговоре и заплетающийся язык однозначно свидетельствовал о высокой стадии опьянения. Имя продавца Андрей (кажется, точно не уверен). Полный такой, с бородой. 5. Похоже, что уборкой помещения занимаются только по праздникам. Наши знакомые, работающие в ТЦ, сами удивляются грязи в магазине «Евросеть». Пол моется крайне редко. После всего увиденного и услышанного в данном магазине делаешь вполне закономерный вывод – Лучше я зайду и куплю телефон или какие-либо аксессуары в другом магазине. Зачем мне портить себе настроение? Да и противно все это наблюдать и слышать!!! Мы и наши знакомые живем в этом районе (Новинки) уже несколько лет. Нужно отметить справедливо. Раньше ничего плохого о данном магазине не можем сказать. Приятный персонал. Приятное обслуживание. Но это раньше. Сменился непосредственный руководитель (насколько мы знаем), т.н. региональный директор. Сменились и продавцы в магазине. Неужели руководители «Евросети» не заинтересованы в хорошей работе их магазинов???

17 февраля 2019 г.
Екатерина Буга ( Щипцова )

Здравствуйте! В 2012 г. купила в этом магазине мобильный телефон для своего ребенка и сразу же и подключила к сети МТС здесь же, на месте. С 2012 и по 2015 г. пользовались данной сим-картой и номером. В настоящее время решила заблокировать данную симку в связи с утерей телефона, а оказалось, что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ данного номера. Договор составлен неграмотно, не указан номер телефона, не указан номер лицевого счета. И теперь мне, матери троих детей, придется ехать в главный офис МТС, чтобы решить этот вопрос! Очень неприятная ситуация, я крайне недовольна. Уважаемые покупатели, будьте внимательны, в особенности, если дело касается каких-либо бумаг! Спасибо за внимание.

9 октября 2015 г.
Никита Долгий

Покупал флешку 02.09.15 на 2 Гб, При том что мне нужна была скажем запасная флешка на фотоаппарат, я и не думал, что столкнусь с тем что она и часа не отработает, поэтому чека и не брал. Вечером того же дня, мой фотоаппарат отразил ошибку в виде не рабочей флеш карты. Так как я был не в пределах города, обратиться с проблемой того же дня мне не удалось. А смог только 03.09.15 зайти вечером в магазин и сказать о своей проблеме. Да я виноват в том, что не взял чек, но хочу предупредить остальных покупателей, если будете приобретать какой либо товар здесь, обязательно берите чек, а еще лучше обходите этот магазин стороной, так как при такой подобной проблеме, консультанты (с каменными лицами, не отображающие интеллект) скажут вам, что ничего не могут поделать! МАГАЗИН ПРОДАЕТ ФУФЛО! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ В ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРА НА ЭТОЙ ТОЧКЕ!

4 сентября 2015 г.