Связной Бел

салон сотовой связи
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Минск, Кальварийская улица, д. 24, (ТЦ Корона)
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.svyaznoy.byТелефон+375 (44) 777-45-...
Координаты: 53.9068676906 ш., 27.5238830071 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • МТС
    Минск, Партизанский проспект, (ст. метро Партизанская )
    4 отзыва
  • Белробототехника
    Минск, Кирова улица, д. 1
    5 отзывов
  • Belconsole
    Минск, В. Хоружей улица, д. 1-А, эт. 2, 5, (ТЦ Силуэт)
    2 отзыва
  • Техника успеха
    Минск, М. Богдановича улица, д. 143
    5 отзывов
  • Mobillife
    Минск, Сморговский тракт, д. 1, (помещение 149)
    1 отзыв
  • Prontogsm
    Минск, Волгоградская улица, д. 6
    4 отзыва
  • Nisha.by
    Минск, Победителей проспект, д. 65
    6 отзывов
  • МТС
    Минск, Долгобродская улица, д. 30
    27 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
292625384@tut.by

23/12/2016. Я, Мурашова Марина Васильевна приобрела в вашем салоне телефон (кассовый чек 18). Обслуживала меня продавец Миркушова Ольга Степановна, которая не уведомила меня что закачка приложений - платная, и не объяснила сути сервисного обслуживания. Только по приезду домой (живу в Узденском районе), изучив чек и сертификат сервисного обслуживания я почувствовала себя обманутой вашим салоном - меня банально развели на деньги, ведь объяснить покупателю, сколько стоит та, или иная услуга и что она включает - это прямая обязанность продавца, а умалчивать информацию и ссылаться на то, что я об этом не спросила - это нарушение моих прав, как покупателя и потребителя. Жду ответа на свой отзыв. В следующий свой визит в "Корону", я постараюсь описать вышеизложенную ситуацию в вашей Книге замечаний и предложений письменно, а не виртуально.

25 декабря 2016 г.
Мурашова М.В.

Продавец Ольга (блондинка) 23/12/2016 г. продавая мне телефон не уведомила меня, что закачка приложений платная, и не объяснила сути сервисного обслуживания, чем вызвала у меня по приезду домой и изучению чека и сертификата сервисного обслуживания негативное впечатление о вашем салоне - развод доверчивых клиентов на деньги и большое желание при следующем визите в "Корону" написать письменную жалобу в книге замечаний и приложений, а пока ограничится этим отзывом. Ваши продавцы - неплохие психологи, но информировать клиента о стоимости той или иной услуги - их прямая обязанность,

25 декабря 2016 г.