
23/12/2016. Я, Мурашова Марина Васильевна приобрела в вашем салоне телефон (кассовый чек 18). Обслуживала меня продавец Миркушова Ольга Степановна, которая не уведомила меня что закачка приложений - платная, и не объяснила сути сервисного обслуживания. Только по приезду домой (живу в Узденском районе), изучив чек и сертификат сервисного обслуживания я почувствовала себя обманутой вашим салоном - меня банально развели на деньги, ведь объяснить покупателю, сколько стоит та, или иная услуга и что она включает - это прямая обязанность продавца, а умалчивать информацию и ссылаться на то, что я об этом не спросила - это нарушение моих прав, как покупателя и потребителя. Жду ответа на свой отзыв. В следующий свой визит в "Корону", я постараюсь описать вышеизложенную ситуацию в вашей Книге замечаний и предложений письменно, а не виртуально.
25 декабря 2016 г.Продавец Ольга (блондинка) 23/12/2016 г. продавая мне телефон не уведомила меня, что закачка приложений платная, и не объяснила сути сервисного обслуживания, чем вызвала у меня по приезду домой и изучению чека и сертификата сервисного обслуживания негативное впечатление о вашем салоне - развод доверчивых клиентов на деньги и большое желание при следующем визите в "Корону" написать письменную жалобу в книге замечаний и приложений, а пока ограничится этим отзывом. Ваши продавцы - неплохие психологи, но информировать клиента о стоимости той или иной услуги - их прямая обязанность,
25 декабря 2016 г.