Даймонд
223012, Мачулищи, Аэродромная улица, д. 17
0 отзывов
Авиа 100
Боровая, Колхозная улица, д. 7
0 отзывов

Человечество издавна искало способы летать подобно птицам, небо манило своим простором и неизведанными ощущениями. Поэтому пытливый ум человека разумного периодически пытался создать приспособления, помогающие взмыть в воздух и парить над Землёй. Впервые мечту о полёте, возможно, реализовали в Древнем Китае, где был описан случай, когда к человеку привязали воздушных змеев и столкнули со скалы. Первым человеком, который смог полетать на искусственных крыльях и остался жив, стал учёный и естествоиспытатель из Андалусии Аббас ибн Фирнас.

А вот летательный аппарат, с помощью которого человек смог находиться в воздухе значительно дольше, появился уже в наше время. В 1903 году братьям Райт удалось сделать первый прообраз самолёта, после чего авиации был дан большой толчок к стремительному развитию.

Современные летательные аппараты намного отличаются от своих «предков» по техническим характеристикам, конструкции, скорости полета. Сегодня самолёты являются самым быстрым средством передвижения, которые перевозят пассажиров, доставляют грузы разного назначения, выполняют военные задачи.

Чтобы самолёт мог подняться в воздух, ему необходимо достаточно много места для разгона, посадки, что является, пожалуй, самым существенным недостатком. Поэтому изобретатели сразу стали искать другие решения, позволяющие аппаратам взлетать вертикально. Так в 1907 году братья-французы Бреге создали прообраз вертолёта, изначально названного геликоптером.

Вертолёт, в отличие от самолёта, значительно манёвреннее за счёт меньших габаритов и вместимости. Эта машина может летать вверх-вниз, в стороны, задом наперед, а также зависать в процессе полёта. А чтобы подняться в воздух, ей требуется небольшая ровная площадка, размер которой всего в 1,5 раза больше диаметра управляющего винта. Эту технику используют:

– при транспортировке небольших грузов;
– для срочной доставки пассажиров;
– в тушении пожаров;
– в сельском хозяйстве (обработка гербицидами, внесение удобрений, посев);
– для проведения спасательных, военных операций.

У жителей Минска услуга аренды вертолетов достаточно популярна, если же умеешь управлять этим летательным аппаратом, можно отказаться от услуг пилота, которые стоят довольно дорого. Но для самостоятельного управления нужно пройти специальные курсы, по окончании которых можно вертолёт арендовать без пилота.

Пройти первый этап обучения – теоретическую подготовку можно дистанционно, заглянув на сайт, представляющий «Белорусскую государственную академию авиации». Благодаря такому виду обучения, курсант сможет сохранить время, а также средства.

Первоначальной летной подготовкой пилота-любителя занимаются в авиационном учебном центре «Даймонд». Обучение даст право на официальное управление воздушным судном. А в вертолётном клубе «Авиа 100» можно пройти тест-полет, чтобы оценить свои возможности.


  • Даймонд
    223012, Мачулищи, Аэродромная улица, д. 17
    0 отзывов
  • Белорусская государственная академия авиации
    220096, Минск, Уборевича улица, д. 77
    0 отзывов
  • Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
    220116, Минск, Аэродромная улица, д. 4
    0 отзывов
  • Авиа 100
    Боровая, Колхозная улица, д. 7
    0 отзывов