Воробьев Виктор, 16 февраля 2017. Это мое продолжение первых отзывов. Один покупатель подал в суд на это предприятие. И выиграл его, но через какой маразм со стороны руководства этой конторы ему пришлось пройти сейчас расскажу. Сначала адвокат этих АРИСТОКРАТОВ от бизнеса, руководитель сказал, что разговаривать с обыкновенным предпринимателем - не его уровень, пытался доказать какой-то сговор. Претензия была за качество продукции, с кем об этом надо было входить в сговор даже сам адвокат не знал. Адвокат пытался превратить это дело в какой-то уголовный процесс. C выявлением ложных показаний и угрозами привлечь за это. Потом жена директора, попыталась стряхнуть лезущий из одеяла наполнитель, но не смогла это сделать, он вытряхивается весь. Ну и выступление руководителя было кульминацией. Сначала он поставил под сомнение правильность экспертизы, сказал, что одно слово в ней повторяется много раз. Потом он сказал, что представленная суду продукция - это дешевая китайская подделка, такого широко известного в пяти городах страны фирмы. А потом признал одеяло, но сказал, что дырку сделал покупатель, сначала распорол одеяло,потом перекроил, ну и сшил заново оставив дыру и при этом еще умудрился заново простегать это одеяло, попав во все ранее сделанные в ткани отверстия. Но от повторной экспертизы отказались и адвокат в красивой позе признал вину, так как они вынуждены были это сделать под давлением кого-то и чего-то.
16 февраля 2017 г.Предприятие не отвечает за свой брак. Купили партию одеял с миграцией наполнителя. Начались возвраты, а руководитель этого предприятия нашел железный довод, миграция не оговаривается в СТБ, значит это не их проблема, как хотите так и решайте ее. Ответы прислали такие, что до сих пор в шоке. Если кому интересно, они опубликованы на сайте www.orgpaqe.by или позвоните: 375445338611, отвечу на вопросы. Клиенты сделали экспертизу их изделий, тоже есть, что почитать. Особенно после их письма, про сплошной контроль качества каждой единицы продукции. Я написал отзыв про их действия на orgpaqe.by. На другой день позвонили и возмущенно заявили, что я их оскорбил. В чем оскорбление, объяснить не смогли, но согласились решить вопрос. И сразу у них началась профилактика, на месяц. Потом объявились и сказали, что готовы действовать. И попросили письмо, что мы возвращаем продукцию по причине низкой покупательской способности. Причем это письмо потребовали сразу. Получив отказ, пропали и решать вопрос больше не хотят.
12 января 2016 г.